Вот вам и хвалёная техподдержка Logitech

Несколько дней назад стал замечать, что левая кнопка мыши (Logitech M305) работает всё хуже и хуже (щёлкает, но не срабатывает), а потом как-то с утра вообще перестала работать. Всё остальное работает: курсор двигается, колёсико срабатывает, правая кнопка тоже работает. Проблема только с левой кнопкой мыши.

Продукцией Logitech я очень доволен, а тут такое…
Мышь была куплена 8 июня 2010 года, а гарантия на неё — 3 года, т. е. случай как бы гарантийный. Поэтому, будучи наслышанным (через habrahabr) о замечательной техподдержке Лоджитека, я решил обратиться к ним, чтобы решить возникшую проблему.

Решил, ага, щаззз…

Пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет партнерам Logitech в Киеве — СЦ F1Center.

Я знаю несколько случаев, когда людям меняли мыши и клавиатуры без этой бюрократии. Техподдержка просила только уничтожить устройство и сделать фотографию с номером случая. За это мне и понравился Logitech (помимо хорошего качества). Однако F1Center по телефону мне сообщили, что без какой-либо бумажки (товарный чек, гарантийный талон и т. п.) изделие не подлежит гарантийному ремонту. Мне повезло, я нашёл гарантийный талон от продавца (rozetka.ua). На этот раз СЦ сообщил мне, что этого хватит и я могу привезти свою неработающую мышь. Я привёз, и… милая девушка послала меня к продавцу, мотивировав это тем, что без гарантийного талона Logitech мне ничего не светит.

Не знаю, кто из двух работников F1Center оказался неправ, но я в итоге потерял час рабочего времени и получил хорошую порцию раздражения.

Вот такая unsuccess story.

Так что не обольщайтесь насчёт качества продукции Logitech и их технической поддержки.

UPD: сдал мышь в СЦ продавца. Интересно, что они с ней сделают. По идее должна быть замена на новую, но наши ушлые барыги могут починить кнопку или подсунуть другую б/у’шную мышь.

UPD2: СЦ продавца починил мышь. От така куйня, малята ©
В любом случае это лучше, чем выбрасывать хорошее устройство.

Оставить комментарий